Условия работы
Доставка
Товар доставляется по Украине, курьером магазина, курьером Новой почти или на отделение.
Способы доставки:
Курьер от магазина
Доставка производится за порог дома (квартиры, офиса) при наличии лифта. При необходимости ручного подъема техники цена оговаривается отдельно, в зависимости от этажа. Доставка товаров на сумму более 10000 грн. - БЕСПЛАТНО.
Курьерская доставка от Новой почты
Доставка производится в большинство населенных пунктов Украины по адресу покупателя. Стоимость доставки определяется тарифами перевозчика и оплачивается отдельно.
Доставка на отделение Новой почты
Товар можно получить в любом грузовом отделении Новой почты. При предоплате товара (оплата картой на сайте, безналичный расчет, Приват24) и если стоимость товара превышает 10 000 грн. - доставка в отделение происходит БЕСПЛАТНО, в других случаях определяется тарифами перевозчика и оплачивается отдельно (комиссия Новой почты за наложенный платеж оплачивается покупателем).
Оплата
Оплатить товар можна любым удобным способом, как при получении так и путем предварительной оплаты.
Наличными курьеру
Оплата производится после получения товара и его осмотра на предмет механических повреждений, проверки комплектации и работоспособности.
Безналичный расчет
Предоплата на расчетный счет, с НДС или без НДС (от ФЛП).
Наложенный платеж
Услугу предоставляет курьерская служба «Новая почта». Доставка заказа осуществляется по тарифам перевозчика, дополнительно оплачивается 2% комиссии от стоимости прибора за обратную доставку денежных средств.
Условия обмена и возврата товаров
В полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей», покупатели имеют право обменять товар на аналогичный или вернуть товар с соответствующим возвратом уплаченных за него денег.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества (исправных), не подошедших покупателю по какой-либо причине, осуществляется при соблюдении следующих условий:
- с момента покупки товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
- товар не использовался (отсутствуют следы использования)
- товар полностью исправен и может использоваться по своему прямому назначению, в полной мере и в установленном объеме
- сохранен товарный вид, оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки
- сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара
- сохранен расчетный документ и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с проданным товаром
Возврат купленного товара и получение обратно денег в размере стоимости возвращенного товара возможно в случае, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже. При этом расчеты производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в течение 14 дней с момента возврата товара. Для оформления возврата или обмена товара необходимо обратиться по одному из контактных номеров телефона, указанных на сайте и назвать консультанту свой номер заказа. Возврат товара производится путем отправки Новой почтой за счет отправителя (покупателя).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в случае, если товар не работает, обмен или возврат осуществляются только при наличии вывода авторизованного сервисного центра, подтверждающего неисправность товара и отсутствие нарушений условий его эксплуатации.
Гарантия
Вся приобретенная в интернет-магазине техника сопровождается ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантией от производителя. Это означает, что гарантия на товар сохраняется вне зависимости от того, в каком статусе находится продавец в то или иное время. Кроме того, даже по истечении гарантийного срока, производитель несет ответственность за свой товар, а именно обеспечивает возможность использования товара по назначению.
Куда обращаться за гарантией?
В случае возникновения неисправности прибора следует обратиться в один из официальных сервисных центров, присутствующих в каждом крупном городе. Полную и актуальную информацию о телефонах, адресах и местоположениях сервисных центров можно найти на специальной странице - Сервисные центры.
Условия гарантии
Nivona гарантирует бесперебойную работу кофемашин в течение 12 месяцев со дня продажи.
Указанный срок гарантии распространяется только на изделия, используемые в домашних условиях и в личных или семейных целях. В случае, если изделие используется для предпринимательской деятельности, гарантийный срок составляет 3 месяца.
Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.